ПРЕТЕНЗИЯ ПО КАЧЕСТВУ ОБУВИ

Доброго времени суток! В мае 2016-го я приобрёл через Ваш интернет магазин кеды PAMPA OXFORD чёрного цвета, очень они мне понравились внешне, очень удобно носились, но вот беда: левый кед протёрся в области большого пальца ноги.На мой взгляд обувь за 6000 должна служить дольше 3-х месяцев. На ногу мне ничего не падало, гигантских пеших переходов не совершал. Чек о покупке и коробка от обуви в наличии. Могу ли я рассчитывать на замену по гарантии?

Анатолий
Последнее обновление: 11 октября 2016

5 комментариев

  • Урванова Светлана 12 сентября 2016 19:26 #

    Анатолий, здравствуйте! Мы очень переживаем, что с Вашей обувью такое произошло. Пришлите, пожалуйста, нам фото ботинок на адрес электронной почты shop@pall-shop.ru . Так же сообщите Ваш контактный номер телефона или номер заказа. Мы обязательно постараемся найти решение сложившейся ситуации с положительным результатом для Вас!

  • Гость 13 сентября 2016 07:37 #

    Добрый день! Фото, № заказа и контактный телефон отправлен на указанный Вами адрес.

  • Гость 11 октября 2016 10:54 #

    Добрый день! Хочется поблагодарить Ваш интернет-магазин и производителя обуви Palladium, за ответственность и грамотную работу с клиентами. Несмотря на окончание гарантийного срока с момента покупки, по моей претензии мне был предложен вариант решения, который меня полностью устроил. Чувствуется, что Ваш коллектив заботится о своей репутации и репутации бренда, с Вами было приятно иметь дело.

  • Литвинова Ира 11 октября 2016 12:13 #

    Анатолий, Добрый день!

    Спасибо Вам за слова благодарности. Мы любим и ценим каждого своего клиента.=) Надеемся, что Вы станете нашим постоянным покупателем и настоящим ценителем обуви Palladium. Будем ждать Вас снова!

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите